Спустя всего месяц после дебюта ограниченной серии Bugatti Veyron Fbg от Hermes на автошоу в Женеве появляется новая лимитированная версия одного из самых эксклюзивных суперкаров на планете – Bugatti Veyron Sang Noir.
Версия «Черная кровь» посвящена Bugatti Atlantique 57S 1930-ых гг., но отличается множеством стилевых элементов и, конечно, совершенно черным экстерьером с неокрашенными карбоновыми панелями.
В числе прочих отличительных черт Bugatti Veyron Sang Noir алюминиевые зеркала, затемненные фары и новые легкосплавные диски.
Пока неизвестно, сколько всего экземпляров лимитированной серии появится на свет и какую сумму придется отдать для обладания этим автомобилем.
Немного из истории:
Bugatti – французская фирма в составе немецкого концерна Volkswagen AG, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей-люкс под маркой Bugatti. Этторе Бугатти основал компанию в 1909 году, он был приверженцем инновационных технологий и всегда стремился к большему успеху. Первый автомобиль, сошедший с конвейера в 1910 году, был скоростным и маневренным (мог разгоняться до 100 км/ч) – это позволило ему прийти вторым на French Grand Prix в 1911 году. В 20-е годы появился легендарный Type 35 GP, который одержал более полутора тысяч побед в автомобильных гонках. Этторе Бугатти обожал автогонки и вплоть до начала второй мировой войны его автомобили приняли участие в более чем 10000 автогонках. Еще одной выдающейся моделью был Bugatti Type 41 Royale – эта нарочито экстравагантная модель, выпущенная в 1927 году была уникальна своими колесами, спицы которых собирались из рояльных струн. Этот автомобиль отличался легкостью управления и маневренностью, став популярным среди городских зажиточных жителей. После второй мировой войны компания пришла в финасовый упадок из-за несостоятельности продаж «люксовых» автомобилей. В 1947 году умирает сам Этторе Бугатти, не оставив преемников своего дела и в 63 году предприятия Bugatti переходят к Испано-Сюиза, которая не имела отношения к автомобильному бизнесу. Таким образом производство автомобилей прекращается до конца 80-х годов, когда на обозрение публике представляется суперкар, призванный побить тогдашний рекорд скорости в 322 км/ч – EB110. Чуть позже на базе этой модели выходить четырехдверный седан EB112. А в 1999 году Bugatti покупает немецкий концерн VW, который по настоящий момент выпустил уже 4 модели и вдохнул в некогда легендарный брэнд – новую жизнь.
Bugatti Veyron Sang Noir
Страница: 1
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12008-05-22 00:27:16
Поделиться22008-05-22 10:05:44
Ничё себе тачка, только на мой взгляд дизайн не по времени.
Поделиться32008-05-22 10:55:47
Нифига сказал дизайн не по времени! На последней фотке просто сравнили раннюю модель и современную. А так то дизайн офигенный!
Поделиться42008-05-22 11:39:10
Да? Ну хорошо, покупаю. Куда деньги отправлять?
Поделиться52008-05-22 16:51:11
Мне!!!
Страница: 1